Меню KDT

logo.png?_=1675686487


КГУ "Саумалкольская средняя школа №1"
  • kz
  • ru
  • Ящик доверия




    Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

    Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

    В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

    Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

    Задача психологов следующая:

    1. Вместе с абонентом проанализировать ситуацию.

    2. Выявить ее причины.

    Послание
    Президента

    Директор школы Туралинов Мырзабай Шарипович

    Заместитель директора по УВР Торгаева Махаббат Маратовна

    Заместитель директора по УВР Несветеева Надежда Александровна

    Заместитель директора по УВР Габдуллина Турымтай Султановна

    Заместитель директора по ВР Силам Ардак Силамовна

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Интересовались ли Вы меню школьной столовой?

    Голосовать

    Нравится ли Вашему ребенку ассортимент блюд в школе?

    Голосовать

    Вас устраивает меню школьной столовой?

    Голосовать

    Если бы работа столовой Вашей школы оценивалась по пятибалльной системе, чтобы Вы поставили?

    Голосовать

    Полезные ссылки